СМИ: издатель «Едиот ахронот» диктует условия Нетаниягу

СМИ: издатель «Едиот ахронот» диктует условия Нетаниягу

63
0

Издатель «Едиот Ахронот» Арнон (Нони) Мозес встречался с премьер-министром Нетаниягу, и оба обсуждали сделку, согласно которой глава правительства будет получать позитивный имидж от «главной газеты государства» в обмен на существенную уступку.

Согласно сообщению Второго канала ИТВ, Нетаниягу, взамен, согласился ограничить распространение бесплатной газета «Исраэль ха-йом» («Израиль сегодня»), владельцем которой является американский олигарх, человек правых политических взглядов Шелдон Эдельсон.

Ранее «Двойка» обнародовала информацию о том, что Мозес, вероятно, является главным фигурантом кампании «слива» в прессу данных, компрометирующих главу правительства Биньямина Нетаниягу. По сведениям Второго канала, Мозес также был допрошен полицией, под подписку об ответственности за дачу ложных показаний по «делу о подарках Нетаниягу» («дело 2000»).

«Курсор» писал о том, что, после допроса бизнесменов Нетаниягу, по-видимому, предстоит третья встреча со следователями полиции. 

Правоохранительные органы получили соответствующие разрешения от юридического советника правительства Авихая Мандельблита.

Ранее стало известно, что некий бизнесмен беседовал с премьер-министром, обещая тому поддержку в борьбе за власть в обмен на обеспечение безопасности своих инвестиций. Трое бизнесменов, которым предстоит допрос, были, как сообщается, посредниками в этом деле. 

На сегодняшнем заседании кабинета, Нетаниягу заявил, что знает, о чем идет речь, но не может, к сожалению, сообщить подробности. При этом он заверил министров, что и это расследование закончится ничем.

«Нет ничего, кроме беспрестанного давления СМИ на государственные органы», — заявил премьер-министр.

«Курсор» писал также о том, что Нетаниягу просил Мозеса не печатать информацию о сыне главы правительства. 

По утверждению 10 канала ИТВ, Нетаниягу просил  издателя газеты «Едиот Ахронот» Арнона (Нони) Moзеса не ставить в его газете публикации о сыне премьер-министра, Яире Нетаниягу.

Мозес в ответ попросил, чтобы конкурент «Едиот Ахронот», газета  «Исраэль ха-йом», не выходила по пятницам. Сообщается, что Нетаниягу в принципе согласился на эту сделку.

Источник: cursorinfo.co.il

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ