CША. Ки Вест

0 279

В Ки Вест ведет красивейшая дорога, проложенная по островам. Около города Marathon можно прогуляться по живописному заброшенному мосту Old Seven Mile Bridge. Всего в Ки Весте мы провели четыре дня, один из которых посвятили поездке в национальный парк Dry Tortugas.

От аэропорта Майами до Ки Веста 260 километров или 3 часа езды. А вот в Dry Tortugas просто так не доберешься, нужно покупать экскурсию либо на катере, либо на самолете. Про этот национальный парк я расскажу в следующем посте.

На карте Ки Веста я отметил точки, которые упоминаются в этом посте.

blank

Панорама Майами с самолета перед заходом на посадку. Перед вылетом пилот объявил, что это рейс на Гонолулу. Я как-то на автомате начал собирать вещи и перебираться в другой самолет. Но затем пилот сознался, что пошутил 🙂 У Дельты вообще очень болтливые пилоты, например, они очень любят рассказывать, почему задерживается рейс и какие неполадки обнаружены в самолете. На предыдущем сегменте этого перелета, например, пилот объявил, что у него не загорается лампочка, отвечающая за нагрев какой-то трубки в хвосте самолета. А поскольку он сам проверить не может, то сейчас приедет механик и потрогает трубку рукой. Механик приехал, потрогал, борт заменили. Еще часто объявляют о том, что борт готов к вылету, но не могут найти экипаж.

В аэропорту Майами мы взяли машину и поехали ночевать в Майми Бич, а утром выдвинулись в сторону Ки Веста. Приблизительно в середине дороги есть особенно живописный отрезок, на котором можно наблюдать остатки старой дороги, идущей параллельно новой. Старый мост был построен в начале века, но уже в 1935 году был частично разрушен во время сильного шторма. Дорога выглядит очень заброшенной – ржавая, с провалами, с кустами и деревьями. потихоньку захватывающими полотно. Оказалось, что часть этой дороги открыта для туристов.

Для того, что бы попасть на старый мост нужно не пропустить парковку сразу на выезде из города Marathon. Если пропустите – придется проезжать новый мост туда и обратно, а это 14 миль.

Мост мы, конечно, прошли не весь, а только его часть соединяющую город Marathon с островом Pigeon Key, на котором в свое время жили строители дороги. Попасть на остров с моста нельзя, нужно добираться на пароме.

blank

До Pigeon Key 2.2 мили в один конец (7 километров туда и обратно) – бешеной собаке сто верст не крюк. Даже во время пляжной поездки я умудрился впихнуть хайк.

После Pigeon Key в полотне старого моста есть несколько провалов и хода туда нет. Я обратил внимание, что с другой стороны моста тоже есть доступ пешеходов, но мы останавливаться уже не стали.

В каждом походе наступает момент, после которого идти вперед еще далеко, а назад – уже глупо. Все бы хорошо, но поход случился несколько незапланированным. Мы не взяли с собой воду, и у жены обувь была не подходящая. При температуре 30+ такие шутки плохо заканчиваются. Я-то нормально обходился, а вот жена бросала на меня убийственные взгляды. Штирлиц никогда не был так близок к провалу.

Пилотажная группа пеликанов.

blank

Надо было срочно спасать жену (ну, и себя спасать от жены), поэтому игуану, поджидавшую нас на выходе с моста, пришлось фотографировать практически на бегу, как и пеликанов выше. Поблизости был туристический центр, в котором я набрал бутылок с водой и мы покатились дальше. По дороге в город мы заехали в парк Bahia Honda и первый раз искупались. Пляж этот активно рекламируется в путеводителях, но на деле не впечатлил.

Поскольку в Ки Весте мы были уже во второй раз, мы ходили, в основном, по пляжам, а не по достопримечательностям. Первым был пляж Smathers. Вода чистая и прозрачная, но довольно мелко. На каждом пляже можно арендовать зонтик и лежаки.

А вот алкоголь на пляже не продают. Можно сходить в гостиницу неподалеку и попросить напитки на вынос. На пляже, впрочем, все равно пить нельзя.

Чем не Мальдивы?

blank

Следующий пляж Higg’s, находится около длиннющего пирса на White Street. Немного водорослей:

Вид с пирса. Глубина почти везде практически по колено:

Большая часть побережья каменистая. Часть пляжей принадлежат отелям и посторонних оттуда гоняют.

blank

Только когда я писал этот пост, я понял, что у меня нет фотографий с лучшего пляжа Ки Веста, расположенного в историческом парке Fort Zachary Taylor. Пляж каменистый, заходить тяжело, но на нем есть хоть какая-то глубина. На заглавной фотографии этого поста вид на пляж с самолета. Вход в парк платный.