По горным рекам и холмам Краснодарского края

0 244

Сегодня с ответной экскурсией ко мне в Туапсе должен был прибыть Саша Арбидес ака viewoncube, с которым я познакомился на гонках грузовых в Мытищах, и показать те красоты южной земли, которые я бы сам никогда не нашёл.

Всего 1500 км от Москвы, а совершенно иной мир. Другая растительность, вода, солнце, перепады высот, низкие цены на еду и проезд.

Встречаемся с Сашей в электропоезде на станции Кривенковская, и едем по однопутке в сторону платформы 1744 км, высаживаемся, и идём куда-то в лес.

Мостов не оказалось, и мне пришлось разуться, и форсировать в брод реку Букепка с ледяной горной водой

blank

Дорога непрерывно петляла вокруг речки, перебираясь то на одну, то на другую сторону, и на третий переход я окончательно утопил сандалии от Ecco, и решил идти по дну в обуви

Саша периодически менял направления и дороги, и я окончательно заблудился, но вдруг перед нами возникла какая-то полулегальная база отдыха, которая, впрочем, не помешала нам пройти в Бешенский каньон, образованный разломами слоистой породы, тектонической деятельностью и текущей водой.

Идём вверх по горной реке

Порода крошится

Петляют отвесные скалы

В ту глубь редко заглядывает солнечный свет

Без комментариев

Ледяная вода меня немного подморозила, и я остался греться на солнышке, а Саша полез изучать ещё глубже. Голубой цвет воды обусловлен примесью мелкодисперсных частиц карбоната кальция

blank

Ящерка греется вместе со мной

Сквозь листву проглядывает небо

Кристально чистая вода течёт тут не одно столетие. Настоящая минеральная, между прочим

blank

Гладкие стенки русла горной речки

Но надо знать и честь, у нас скоро обратный пригородный поезд на Туапсе. Гора Индюк возвышается над железной дорогой

Вид от платформы 1744 км на Туапсе

На горячий ключ

Табличка 1744 км.

Наш шестивагоный сборный электропоезд во главе с ЭД4М-1036, в котором работали кондеи

Мы вернулись в Туапсе, где зашли в отель, отобедали в ресторане при гостинице. Обедал, в прочем, в основном я, сестрёнка ела мало, а Арбидас обошёлся стаканом компота.

Следующим пунктом нашей программы стал Агойский перевал недалеко от Туапсе, куда мы отправились на маршрутке